В пресс-службе 2ГИС анонсировали обновление сервиса с интеллектуальным ассистентом. В карточках организаций и локаций приложения ИИ-помощник отвечает на вопросы пользователя.

Ответы на вопросы нейросеть генерирует на основе справочных данных, отзывов, фотографий 2 ГИС и сторонних источников. Например, может рассказать о культурных мероприятиях в городе в выходные дни или найти заведение по настроению. Для общения с помощником в приложение создан раздел «Вопросы». Он доступен для пользователей в карточке компании или локации. В новом разделе можно ознакомиться с ответами на популярные вопросы или задать свой.

В планах разработчиков расширить возможности ИИ-помощника — научить нейросеть искать вакансии, записывать к косметологу или в автосервис, выполнять другие подобные поручения.